Бетон для аэродромных покрытий


На дорожное покрытие ложится огромная нагрузка, поэтому оно должно выполняться только из качественного специального бетона. Он должен быть изготовлен согласно установленным требованиям и иметь определенные показатели долговечности, прочности, устойчивости, морозостойкости. Особенно жесткие требования возлагаются при изготовлении, если бетон нужен для аэродромных покрытий. Составляющие подбираются с учетом всех нормативов.

Прайс лист на бетон

Марка Класс Водонепроницаемость Морозостойкость Цена руб.
м100 B7,5 W 2-4 F 75-100 2350
м150 B10 W 2-4 F 75-100 2410
м150 B 12.5 W 2-4 F 75-150 2460
м200 B 15 W 2-6 F 75-150 2590
M250 B 20 W 2-6 F 100-200 2730
м300 B 22.5 W 4-8 F 100-200 2960
M350 B 25 W 4-10 F 100-300 3060
м400 B 30 W 6-12 F 100-300 3190
М450 В 35 W 4-12 F 100-300 3310
M500 B 40 W 4-12 F 100-300 3430

При сооружении дорожных покрытий, надо учитывать, что материал будет работать в первую очередь на изгиб точно так же, как и стандартная бетонная плита, которая укладывается на упругое основание. Поэтому состав должен быть таков, чтобы в дальнейшем конструкция имела достаточную прочность на растяжение и изгиб.

У специального дорожного бетона обычно прочность на изгиб составляет от М20 до М55, а прочность на сжатие – от М100 до М500, показатель морозостойкости равен от F50 до F200.

Эффективность специального материала

Есть разные материалы для изготовления дорожных покрытий, но уже давно проверено, что дорожные покрытия из бетона самые долговечные и экономичные.

Преимущества этого материала в следующем:

  • Покрытия износоустойчивые;
  • Срок службы достаточно высокий, чего нельзя сказать про асфальтобетон;
  • Такому покрытию нестрашны резкие перепады температуры и высокая влажность.

Но чтобы продлить срок службы, надо правильно выполнять технологический процесс. Бетонную ленту нужно укладывать определенным образом, чтобы она напоминала  уложенную сплошную ленту. В таком случае в дальнейшем не будет потрескиваний.

Бетон имеет способность при изменении температуры расширяться, что это не сказалось на качестве покрытия, через определенное расстояние выполняются специальные швы или некие зазоры. Они не позволят разрушаться покрытию в разное время года.

Устройство дорожного полотна

Выполняется дорожное полотно из нескольких слоев, самый верхний – это бетонная плита, толщина которой от 18 до 24 см. Через каждый 20 метров должны быть сделаны специальные швы или зазоры, их заполняют эластичной битумной мастикой. Толщину швов мастер устанавливает сам, основным фактором является климатическая зона.

Общую дорожную одежду можно представить в следующем виде:

  • Слой бетона;
  • Выравнивающий слой;
  • Основа;
  • Дополнительный слой.

Каждый слой выполняется в соответствии определенным стандартам и укладывается соответствующим правилам.

Состав дорожного полотна

Цена бетона для дорожных покрытий зависит от составляющих. Чтобы дорожное бетонное полотно прослужило долго, и было устойчиво к морозам важно при изготовлении раствора соблюсти пропорцию воды и цемента. Соотношение подбирается в зависимости от климатического климата.

  • для сурового климата – соотношение цемента и воды должно составлять 0,5;
  • для умеренного – В/Ц – 0,53;
  • для мягкого – В/Ц – 0,55.

Если применяется портландцемент, то его марка должна быть не менее М400. Это в том случае, если покрытие выполняется одно- или двухслойным. Необходимо обращать внимание на содержание алюминия, в марке этого цемента его должно быть не более 10 процентов.

При выборе щебня следует отдать предпочтение из изверженных пород, прочность которого должна составлять 120 Мпа и более. Перед тем как добавлять гравий, его необходимо сначала промыть, чтобы он был без пыли и грязи. Размер гравия и щебня должен составлять от 20 до 40 мм.

Кроме основных компонентов (щебня, песка, воды) добавляются пластификаторы и специальные воздухововлекающие добавки.

Приготовленный по такой технологии бетон, всегда можно купить в нашей компании (местонахождение – г. Санкт-Петербург). Более подробную информацию всегда можно на официальном сайте. 

НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО